Новости

В России все больше желающих купить авто онлайн

Гугл и Кантар недавно опубликовали результаты исследования, проводимые, чтобы понять каков путь у клиента к покупке новой машины. Так, решение, покупать ли авто, некоторые принимают в интернете. За этот год показатель составил 7%, тогда как в 2020 – 5%. Наряду с этим, большая часть пользователей хотела бы полную автоматизацию покупок.


Выросло также и количество клиентов, нашедших авто в интернете. За этот год их процент составил 89%. Это на 7% выше, чем за прошлый. В исследовании отмечается, что почти все пользователи используют несколько онлайн-ресурсов для поиска транспортных средств. В среднем используется около 8 площадок. Популярность поиска машин онлайн выросла благодаря быстрому нахождению нужной модели, ее характеристиках и ценах.